ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«QIWI Реклама» представил новый формат рекламы в платежных терминалах

26.03.2014

В интерфейсе QIWI-терминалов появился новый рекламный формат – видеореклама одного из партнеров, оператора сотовой связи (смартфон «Билайн Смарт»). По данным «QIWI Реклама», CTR кампании с использованием видео составил 4,14%, среднее время просмотра ролика – 21 из 30 секунд.

«Проверенные временем форматы приобретают новое применение благодаря постоянным изменениям digital-среды. Мы реализовали демонстрацию видеорекламы на QIWI-терминалах, адаптировав стандартные ТВ-ролики под специфику площадки. В 2013 году российский рынок видеорекламы вырос чуть менее чем в 2 раза, и в ближайшем будущем активное развитие этого направления продолжится. Помимо телевидения, рекламные видеоролики уже завоевали Интернет, растет внимание рекламодателей к видео на мобильных устройствах. Уверен, что новый формат размещения поможет нашим клиентам значительно увеличить эффективность рекламных кампаний», – комментирует коммерческий директор «QIWI Реклама» Данило Шевченко.

Источник: outdoor.ru

К списку новостей