ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Rambler оставил «Яндекс» без «Афиши»

21.04.2020

В споре за товарный знак Роспатент принял сторону медиахолдинга.

Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша», следует из решения, опубликованного на ее сайте палаты.

Принадлежащая Rambler Group «Компания Афиша» в декабре 2019 г. обратилась в Палату по патентным спорам с претензиями к зарегистрированному товарному знаку «Яндекс.Афиша». Заявитель считает, что товарные знаки являются сходными до степени смешения в силу наличия у них семантического, фонетического и графического сходства. В конце декабря палата отказала интернет-холдингу в этих претензиях, и тогда Rambler Group оспорила это решение через коллегию палаты. «Яндекс» подал к «Компании Афиша» судебные иски о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков.

Коллегия встала на строну Rambler Group, признав, что сравниваемые знаки характеризуются фонетическим вхождением товарного знака «Афиша» в оспариваемый товарный знак «Яндекс Афиша».

«Компания Афиша» — учредитель одноименного СМИ. Ранее это был печатный журнал, потом у него появилась интернет-версия, которая стала самостоятельной платформой с продажей билетов на мероприятия. Холдинг является правообладателем серии товарных знаков «Афиша.RU», «Мобильная «Афиша», «Афиша Еда», «Афиша Рестораны», «Пикник «Афиши».

Как и Rambler Group, «Яндекс» продает на своих «Афишах» билеты на концерты, фильмы, спектакли и т. д. Товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован Роспатентом в 2019 г. Также в Роспатенте зарегистрировано множество товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша», например, «МТС Афиша», зарегистрированный в том же году.

Источник: adindex.ru

К списку новостей