ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в Smart TV

20.03.2014

Sostav.ru публикует закрытую статистику по эффективности кампаний в Smart TV

Аудитория все активнее проявляет интерес к Smart TV, однако рекламодателей этот формат телесмотрения привлек недавно. Рекламное освоение Smart TV тормозит отсутствие измерений известными панелистами: сейчас можно получить только статистику производителей «умных» телевизоров по просмотрам, но не соцдем аудитории.

Чтобы понять, эффективна ли реклама в Smart TV, Sostav.ru попросил Tvigle Media поделиться закрытой статистикой по рекламной кампании одного из своих клиентов.

В январе 2014 года в приложениях на Smart TV телевизоров Samsung, LG, Sony, Panasonic, Phillips было зарегистрировано 650 тысяч активных устройств, 7 миллионов зрителей плеера в приложении (включая приложение на SonyPlaystation), количество просмотров достигло 20 миллионов в месяц, свидетельствуют последние данные Tvigle Media.

Статистика рекламной кампании заключительного сезона британского сериала MISFITS («Плохие», «Отбросы») в приложениях Tvigle на Smart TV:

В начале ноября 2013 года была запущена двухмесячная рекламная кампания сериала, целевая аудитория которого – активные молодые юноши и девушки в возрасте от 16 лет.

Для кампании были выбраны три производителя «умных» телевизоров – Samsung, Panasonic и LG, где аудитория наиболее активна. В качестве рекламного формата был запущен 7-секундный pre-roll (видеозаставка в плеере перед просмотром видео) с таргетингом на Россию, в контенте 12+.

Решение не ставить дополнительные таргеты было принято осознанно. Целью кампании была попытка проследить поведенческую активность аудитории Smart-TV, чтобы в дальнейшем сопоставить характер работы с классическими digital-площадками и новым направлением рекламы в «умных телевизорах». Хотя рекламный формат был кликабелен, при клике на рекламный ролик пользователь переходил на имиджевое изображение бренда сериала, а вовсе не на имиджевую страницу продукта.

CTR кампании был в 4 раза выше, чем при подобном размещении на digital-площадке. Это значит, что пользователи Smart-TV готовы к интерактиву с рекламируемым брендом, потому что данные технологии совмещают в себе традиционную модель телесмотрения и возможности просмотра контента по VOD-модели, без навязывания обязательного просмотра длинных рекламных блоков в перерывах между видео, как это принято на традиционном телевидении, констатируют в аналитики Tvigle Media. 

Источник: sostav.ru

К списку новостей