Рекламодатели Facebook получат компенсацию за завышение метрик

26.11

Сбой в рекламной системе привел к перерасходу средств. В некоторых случаях речь идет о миллионах долларов

Facebook расплатится с рекламодателями, пострадавшими из-за сбоя в рекламной системе. Следствием ошибки стало завышение рекламных метрик. Почти год у клиентов создавалось ложное представление об исключительной эффективности их кампаний. На прошлой неделе проблема с атрибуцией была обнаружена, и Facebook пришлось провести переговоры с агентствами с брендами, сообщает Ad Age.

Представитель компании уточнила, что техническая ошибка повлияла на результаты тестов, связанных с увеличением конверсии. По информации издания, речь идет об инструменте, который рекламодатели используют для оценки конкретных показателей (например, динамики продаж после запуска РК). Данный инструмент и выдавал некорректные расчеты. Завышенные данные об эффективности кампаний могли подтолкнуть клиентов к увеличению инвестиций в Facebook.

Площадка представила рекламодателям купоны, размер компенсации зависел от затрат на исследования по динамике конверсий. В некоторых случаях компенсация составляла несколько тысяч долларов, но иногда она достигала миллионов долларов, рассказал источник Ad Age, который обслуживает ряд крупных брендов.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 952
  • ТВ каналов656
  • Радиостанций5 040
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов44 679
  • Из них размещают рекламу8 119