Рекламодатели научились планировать бюджет в условиях пандемии

14.10

Однако медиа боятся столкнуться с повторной заморозкой кампаний

Издатели прессы и владельцы уличных рекламных конструкций уже столкнулись с переносами рекламных кампаний с октября на конец года. Однако, они надеются, что рекламодатели привыкли к условиям пандемии, и не ожидают падения выручки в ноябре, сообщает «Коммерсант».

Так, гендиректор ИД «Аргументы и факты» и президент Союза предприятий печатной индустрии ГИПП Руслан Новиков отмечает, что издатели прессы все-таки столкнулись с заморозкой бюджетов рекламодателей. Это может повлиять на годовые результаты издателей, поскольку последний квартал года для СМИ самый доходный. Однако глянцевые журналы на сентябрь—декабрь выходят с рекламным наполнением, отмечает директор по закупке рекламы в прессе Publicis Groupe Russia Елена Заграничная.

В Gallery рассказали, что некоторые рекламодатели отложили решение о ноябрьских размещениях на уличных щитах, но серьезно повлиять на рынок может только карантин, подобный весеннему. В Russ Outdoor пока не видят запросов на снятие бюджетов. В зоне риска индустрия развлечений, концерты и другие массовые мероприятия, но на годовых результатах это отразиться не должно, уточняют в компании.

На рынке радио- и интернет-рекламы отмечают переход к краткосрочному планированию. При этом третий квартал будет значительно лучше второго, уверен гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин. В пресс-службе «Яндекса» добавили, что отдельные категории клиентов, наоборот, стали активнее: рекламодатели из фарминдустрии увеличили маркетинговые инвестиции на 15% в третьем квартале по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

В телерекламе заморозки бюджетов нет, утверждают в Национальном рекламном альянсе (НРА). Рекламодатели успели стать гибче: карантин стал одним из факторов, которые нужно учитывать при планировании инвестиций в продвижение.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на фоне большинства медиа в первом полугодии телереклама показала менее сильное падение — на 9%, до 74,4 млрд руб., тогда как бюджеты на радио сократились на 37%, в прессе — на 44%, наружной рекламе — на 33%. Лучше пандемию прошла только интернет-реклама, которая сократилась за полугодие на 1%. Весь рынок рекламы в России в первом полугодии упал на 9%, до 205 млрд руб.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 036
  • ТВ каналов524
  • Радиостанций4 816
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 643
  • Зарегистрировано клиентов43 456
  • Из них размещают рекламу7 713