ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Российская наружка меняет игроков

26.08.2014

Компания Clear Channel Outdoor ушла с российского рынка наружной рекламы, оператор продал свою дочку ООО «Клеар чаннел раша» генеральному директору общества Сергею Колесникову, сообщают «Ведомости». Стоимость сделки не раскрывается. Согласно одному из условий, в течение трёх месяцев после сделки Сергей Колесников должен сменить название компании. Её бизнес планируется сконцентрировать в Санкт-Петербурге.

По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», Clear Channel относится к столичным моноформатным операторам. В его активе находятся 1488 поверхностей (пиллары) в двух городах: Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (данные на май 2014 г.). Выручка компании, по оценкам экспертов, в 2013 году составила более 90 млн рублей.

При этом ранее компания считалась мультирегиональной, но растеряла свой потенциал. Так, если в 2012 году она работала в 11 российских городах, то в 2013-м – в пяти. В частности, Clear Channel ушла из Москвы, где до прошлого года работало её ООО «Саймон – наружная реклама». Однако оператор не принимал участия в торгах на рекламные места, соответственно, и конструкций в столице у него не осталось.

Сейчас у структуры Сергея Колесникова есть шанс остаться на outdoor-рынке Санкт-Петербурга. 12 сентября в городе состоятся рекламные торги. Среди 8,1 тысячи рекламных площадок, выставленных на аукцион, есть места, принадлежащие сегодня Clear Channel.

Источник: sostav.ru

К списку новостей