Российскую винодельческую отрасль поддержат рекламой

21.01

Российскую винодельческую отрасль предлагается рекламировать как таковую, без указания брендов и производителей. О такой мере господдержки просил Минпромторг, а ФАС выдала разрешение, пишет газета «Коммерсантъ».

В частности, предлагается рекламировать акцию «Дни российских вин» (проводится для популяризации вина российского производства) — без учета ограничений, которые накладывает на продвижение алкоголя закон о рекламе. Однако есть условие — реклама акции не должна будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов. Будет продвигаться отрасль в целом.

Сейчас реклама алкоголя практически полностью запрещена. Она допускается только в местах продажи. Для вина, произведенного в России исключительно из местного винограда, существуют некоторые послабления в законе. Его возможно рекламировать на выставках пищевой продукции, за исключением детской, а также на телевидении и радио с 23 часов до 7 часов.
 

Истчник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 849
  • Из них размещают рекламу7 842