Социальная реклама заманила cексуальностью
Гуманитарная организация привлекла внимание к проблеме материнства необычным способом
Организация Save the Children решила привлечь внимание к проблемам материнства при помощи проверенного средства рекламистов. Новый ролик предложили снять студии Big Block Live, а также режиссерскому дуэту Джоша Рубена и Винсента Пиана, которые не впервой работают с благотворительным фондом.
Save the Children выбрали сексуальную тему, потому что привлекательные девушки (наряду с котятами) всегда являлись приманкой для потребителей. Чувственный голос, красивое лицо и соблазнительные позы могут удержать внимание зрителя, чем и воспользовались креаторы.
При этом они разыграли настоящих моделей, предложив им сняться в коммерческой рекламе. Они заученно произносили слова, которые показывали помощники режиссера, однако терялись, когда видели фразы вроде «Ежедневно погибают 800 матерей и 18 тысяч детей, хотя их смерть можно было бы предотвратить».
Выпуск социальной рекламы приурочен к публикации ежегодного доклада о проблемах материнства и детства.
Источник: sostav.ru