Соцсеть Twitter призналась в использовании личных данных пользователей в рекламных целях

09.10

Социальная сеть Twitter непреднамеренно использовала личные данные людей для настроек показа рекламы. Об этом говорится в блоге компании.

Уточняется, что соцсеть использовала информацию, которая была указана в целях безопасности, включая номера телефонов и электронную почту. Эти данные были выгружены в рекламные системы Tailored Audiences и Partner Audiences, позволяющие рекламодателям таргетироваться на нужную аудиторию. В компании заявили, что считают такой шаг ошибкой.

«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но мы стремимся к прозрачности в своей работе и хотим, чтобы вы это знали. Никакие личные данные никогда не передавались извне нашим партнерам или любым третьим лицам», — сказано в блоге соцсети.

В Twitter добавили, что проблема была устранена 17 сентября.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 836
  • Из них размещают рекламу7 836