«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

09.10

ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

Студия впервые получит единый логотип, новые слоганы («А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»), шрифты и айдентику (закрепленные правила изображения персонажей).

Партнер проекта — агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.

У существующего с 1936 г. «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащева. Название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом. А на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 832
  • Из них размещают рекламу7 832