ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Специалисты Clear Channel научили рекламоноситель реагировать на приближающийся метропоезд

28.02.2014

В рамках рекламной кампании линии средств по уходу за волосами Apotek Hjärtat перед креативщиками агентства Åkestam Holst стояла задача языком цифровой наружки создать технологичную и яркую историю. В итоге рекламисты разработали digital-проект, который был синхронизирован с прибывающим метропоездом. Кампания реализована в метрополитене Стокгольма.
В качестве рекламоносителя задействован ситиформат, принадлежащий оператору наружной рекламы Clear Channel и расположенный на станции Odenplans. Как только поезд въезжал на станцию, на голове у девушки, чье изображение транслировалось на экране, начинался настоящий хаос. Однако затем ее волосы оказывались в порядке, а на экране демонстрировалась реклама эффективных продуктов для укладки волос Apotek Hjärtat.
Источник: outdoor.ru

 

К списку новостей