ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Театр «Красный факел» спускается в метро Новосибирска

08.05.2014 Новосибирск

Агентство «Нью-Тон» реализует в метрополитене Новосибирска масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра «Красный факел» по случаю премьеры спектакля «Невольницы» с участием специально приглашенной звезды Ольги Прокофьевой, известной российской актрисы театра и кино.

В здании «Красного факела», построенном в 1914 году и представляющем собой историческую и архитектурную ценность, с самого его основания проходили главные культурные события города: концерты, гастроли, спектакли любительских коллективов и т. д. С 1932 года в нем базируется передвижной театр «Красный факел». На сегодняшний день он является одним из самых модных, ярких, развивающихся театров города.

Широкомасштабная рекламная кампания по анонсированию премьерных спектаклей театра и скидок для разных групп зрителей будет проводиться ежемесячно в течение года. Кампания ориентирована на мужчин и женщин, жителей Новосибирска, проявляющих живой интерес к культурному проведению досуга.

География акции охватывает четыре станции новосибирского метрополитена с высоким пассажиропотоком: «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Заельцовская», «Студенческая». Также для привлечения внимания к рекламе задействованы аппликации на стенах переходов метро.

«Размещение в наиболее востребованных местах в метрополитене именно театральной рекламы постепенно стало восприниматься как визитная карточка города, который все чаще называют третьей театральной столицей страны, – рассказывает заместитель директора по маркетингу «Красного факела» Ксения Гусева. – Театр занимает в жизни горожан все более значимое место, а его реклама в метро заменила такой важный способ информирования о культурной жизни, как афишная тумба».

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение в нем рекламы является особенно эффективным. При этом агентство «Нью-Тон Сибирь» – единственный владелец рекламных площадок на станциях и в переходах новосибирской подземки.

«Наше сотрудничество с театром длится уже почти два года. Широкий охват аудитории метро позволяет донести информацию до огромного количества горожан, и нам радостно от того, что мы принимаем участие в этом процессе – несем культуру населению, – комментирует генеральный директор агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка. – Размещая ежемесячные рекламные кампании «Красного факела», ловим себя на мысли, что и самим хочется сходить в театр. И мы уверены, что не только у нас возникает эта мысль». 

Источник: outdoor.ru

К списку новостей