Проведение промоакций и промо-мероприятий в Тирасполе
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Дегустация Лифлетинг Работа промоутера в «сендвич-панели» Промомодели на мероприятие Анимация на мероприятиях Мерчендайзинг Технический мерчендайзинг Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Тирасполе
Дегустация в Тирасполе
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Тирасполе
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Тирасполе
Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Промомодели на мероприятие в Тирасполе
Девушки/юноши привлекательной внешности становятся лицом фирмы на определенный период. Часто совмещают функции промоутера, аниматора, хостес. В функции входит встреча, регистрация гостей на мероприятиях и выставках.
Необходим следующий штат сотрудников*: 2 модели, 1 супервайзер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Анимация на мероприятиях
Работа промоаниматора перед публикой для того, чтобы создать и поддержать хорошее настроение.
Необходимый штат: 1 аниматор (и более), 1 координатор. Детский аниматор в городе — промоактер в костюме героя популярных мультфильмов и сказок, занимающийся проведением развлекательных мероприятий для детей возрастом от 2 до 13 лет.
Мерчедайзинг и букирование
Мерчендайзинг
Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Технический мерчендайзинг
Комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в торговых точках — световых панелей, промостоек, баннеров.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер-специалист с навыками монтажника-грузчика. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Организация PR-мероприятий
- Брифинг. Мероприятие, в ходе которого происходит передача организацией краткой информации официальным представителям СМИ. Информация, которую транслирует компания на брифинге, заранее подготовлена, выверена и чаще всего еще неизвестна прессе. Брифинг проводится для создания положительного эмоционального фона вокруг происходящего в компании.
Дополнительные услуги
- Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.
- Изготовление визуального оформления — табличек, указателей, баннеров, стендов, которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию.