Реклама внутри зданий Тольятти
В Тольятти мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Баннер
Мойка самообслуживания «Мой сам»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Борковская,81А2,6×2,9 ммесяц4 550,00Баннеры изготавливает Арендатор своими силами у своих поставщиков, строго по ТЗ от Арендодателя, т.к. условия эксплуатации сложные
Видеореклама
«МФЦ»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Юбилейная, 4; 72 вых./день по 10 с, 2 экранамесяц11 700,00Посещаемость: 19 725 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
- Ул. Автостроителей, 5; 72 вых./день по 10 с, 1 экранмесяц11 700,00Посещаемость: 19 725 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
- Ул. Ярославская, 32; 72 вых./день по 10 с, 2 экранамесяц11 700,00Посещаемость: 19 725 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
- Ул. Мира, 84; 72 вых./день по 10 с, 2 экранамесяц11 700,00Посещаемость: 19 725 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Приморский бульвар, 2; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 968 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Льва Яшина, 6; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 923 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Свердлова, 13а; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 3 032 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Офицерская, 14; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 010 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Голосова, 32А; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 683 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Горького, 66; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 368 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Дзержинского, 74; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 331 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Лизы Чайкиной, 81; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 2 621 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Коммунальная, 20 стр. 7; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 932 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. 70 лет Октября, 46; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 2 159 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
Настенный плакат
Мойка самообслуживания «Мой сам»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Борковская,81А; Наклейка, 1 шт.месяц4 550,00
Нестандартные конструкции
Мойка самообслуживания «Мой сам»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Борковская,81А; Пылесосы, 1 шт.месяц1 300,00
- Борковская,81А; Пульты, 6 шт.месяц3 900,00
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.