В «Директе» появилась реклама на главной странице «Яндекса»

03.04

Через «Директ» теперь можно разместить объявления на главной странице «Яндекса»

Новые правила позволяют рассказать о себе рекламодателям «Яндекса» даже с небольшим бюджетом. Для размещения рекламы на аукционной основе хватит нескольких десятков тысяч рублей, оплата за каждую тысячу просмотров.

Рекламодатели «Яндекса» могут выбирать ставки вручную или довериться автоматическому управлению. Оно, в свою очередь, рассчитает оптимальный вариант — больше показов за счет бюджета или максимальный охват аудитории. Также можно выбрать геотаргетинг, то есть, показывать рекламу людям, которые приходят на «Яндекс» из определенного города.

Для запуска кампании нужно сверстать баннер под требования правил. Разместить ее можно не только в ПК, но и в мобильной версии сайта.

«Наряду с медийными кампаниями на Яндексе, в Директе уже появились аукционы на видеорекламу и наружную цифровую рекламу», — отмечается в релизе.

Источник:  sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498