В Лондоне запретили рекламную кампанию RT как слишком провокационную
«Слоган RT – Question More или «Задавайте больше вопросов»
Лондон отказался размещать рекламные плакаты RT с британским экс-премьером Тони Блэром и бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим, которые должны были появиться на улицах города. Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с надписью REDACTED («отцензурировано») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть изначальные изображения.
«Слоган RT – Question More или «Задавайте больше вопросов». Наша рекламная кампания именно к этому и призывает – задать себе вопрос, а как развивались бы события, если бы в мировых СМИ было несколько точек зрения. Печально, что некоторые люди не хотят, чтобы эти вопросы вообще поднимались», – сказала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.
Многие операторы наружной рекламы, сославшись на официальные правила, установленные в этой области, сообщили, что из-за «политического подтекста» кампании RT они отказываются размещать плакаты.
Кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение») включает в себя плакаты с изображениями бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делающих ложные заявления о ситуации в Ираке. Идея кампании – обратить внимание людей на важность наличия в мировом информационном пространстве нескольких точек зрения на происходящие события. На «отцензурированных» постерах жители города увидят ссылку на главную страницу телеканала – rt.com – и предложение скачать RTрlus – мобильное приложение, которое дает возможность увидеть первоначальные рекламные изображения, а также начать просмотр канала в прямом эфире.
Рекламная кампания RT стартовала в уличном формате wild posting в Нью-Йорке и Вашингтоне в августе. Позже на улицах этих городов появились уже полноформатные плакаты. Планировалось, что в Лондоне реклама RT должна была пройти по тому же сценарию, однако операторы наружной рекламы отказались размещать плакаты на знаменитых лондонских телефонных будках, а также городских вокзалах и станциях метро. Неотредактированные плакаты с изображениями политиков можно будет увидеть на улицах британской столицы только в уличном формате wild posting.
Ведущие американские СМИ, включая New York Times, New York Magazine, Buzzfeed, уже отреагировали на рекламную кампанию в США. Huffington Post назвал ее «провокационной», потому что она представляет собой «серьезную насмешку над тем, как американские СМИ освещали иракскую войну».
Источник: mediaguide.ru