ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В Общественной палате России создан экспертный совет по социальной рекламе

22.04.2014

Экспертный совет по социальной рекламе создан при комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты (ОП) России. В него вошли представители профильных НКО, региональных общественных организаций и чиновники различных ведомств социального блока.

«Уже давно говорили о необходимости такого экспертного органа, который сможет давать независимую оценку продукции социальной рекламы. Часто возникают споры, является ли какая-либо продукция социальной рекламой или нет? Каково ее качество и решит ли она поставленные задачи? Многие организации и государственные ведомства используют такую рекламу как институт решения социальных проблем и достижения важных задач», — говорит председатель комиссии ОП по соцполитике и глава экспертного совета Елена Тополева.

Совет с помощью социологических центров планирует собирать информацию о наиболее острых проблемах в сфере социального развития, здравоохранения, а также от соответствующих ведомств, о приоритетах госполитики. Это, по словам Елены Тополевой, позволит разрабатывать действительно актуальную и эффективную социальную рекламу.

Кроме этого, совет будет добиваться, чтобы социальная реклама, признанная экспертами эффективной и качественной, размещалась в государственных СМИ бесплатно. 

Источник: outdoor.ru

К списку новостей