ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В рекламе во «ВКонтакте» появились кнопки призыва к действию

17.11.2016

Кнопки помогут пользователям связаться с компанией удобным способом. При этом в соцсети утверждают, что эффективность рекламной кампании должна увеличиться в 3 раза

В рекламных записях соцсети «ВКонтакте» появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, среди которых «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Сообщается, что они помогут повысить эффективность объявлений. Кнопки будут доступны в десктопной и мобильной версиях сайта и в официальных мобильных приложениях.

В случае рекламы сообщества кнопка предложит вступить в него или отправить сообщение администратору прямо из рекламной записи. Для объявлений, ведущих на внешние сайты, предусмотрен набор действий, включающий в себя «Перейти», «Купить», «Записаться». На мобильных платформах имеются кнопки «Позвонить» и «Написать», которые позволят пользователю связаться с компанией удобным способом.

По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, внутренние тесты соцсети показали, что «интуитивно понятная кнопка в записи с четким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в три раза».

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет более 90 млн пользователей.

Источник: adindex.ru

К списку новостей