ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В российском Outlook.com появилась реклама

21.05.2014

Платформа позволит рекламодателям охватить до 400 млн пользователей

Microsoft Advertising открывает рекламные возможности на сайте Outlook.com для российских рекламодателей. Сервис предлагает платформу, охватывающую более 400 млн активных аккаунтов, сообщается в пресс-релизе компании. 

Запущенный весной 2013 года Outlook.com стал заменой сервиса Hotmail. Ежемесячно сайт посещает 218 млн человек, в совокупности проводя там более 15 млрд минут. Ресурс предоставляет интеграцию в другие продукты Microsoft, такие как Skype и OneDrive. Контент электронной почты не будет использоваться для таргетинга рекламных объявлений, отмечается в релизе.

Outlook.com может отображать объявление лишь одной компании. Это значит, что оно привлечет внимание посетителя и не будет казаться навязчивым, уверены в Microsoft Advertising.

Релевантность обеспечивается за счет новых таргетинговых возможностей, а эффективность – благодаря закрепленному месту размещения с одной стороны экрана. Рекламодатели смогут выбрать один из вариантов форматов: плиточный шаблон с заголовком, текстом и изображением, всплывающее окно, раскрывающееся при наведении курсора на баннер с видеофрагментами, или стандартный баннер размером 160 х 600.

Источник: sostav.ru

К списку новостей