«ВКонтакте» добавила оптимизацию по конверсиям для внешних сайтов

24.12

Система будет управлять ставкой, чтобы получить больше целевых действий

«ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать рекламу по конверсиям на внешних сайтах, рассказали Sostav в компании. Владельцы площадок смогут выбрать автоматическое управление стоимостью под целевые действия: регистрацию, добавление товара в корзину, покупку и другие.

Алгоритмы рекламной системы будут самостоятельно настраивать ставку за показ, чтобы добиться максимального количества целевых действий в пределах дневного бюджета. При этом, если необходимо, рекламодатель сможет сам устанавливать максимальную стоимость целевого действия или CPM.

«ВКонтакте»

До этого рекламу «ВКонтакте» можно было оптимизировать для достижения целей «максимум показов», «максимум переходов», «вступления в сообщество» и «сбор заявок». Теперь для всех кампаний с оптимизацией можно задать дневной бюджет и выбрать автоматическое управление ценой.

Для автоматического управления на сайте должен быть размещен пиксель «ВКонтакте» и настроено отслеживание конверсий.

Ранее «ВКонтакте» запустила единую платформу монетизации для создателей контента. Ее основой стала новая партнерская программа для сообществ, которая заменит рекламную сеть.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 941
  • ТВ каналов656
  • Радиостанций5 037
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов44 764
  • Из них размещают рекламу8 148