ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

ВКонтакте осваивает нативные форматы

02.07.2015

Соцсеть запустила "Продвижение записей" для всех рекламодателей

После месяца закрытого тестирования ВКонтакте запустила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей. Об этот Sostav.ru hассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов. Новый формат даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако, содержат отметку «Рекламная запись».

Новый формат поддерживает все существующие таргетинги социальной сети, а также ретаргетинг по CRM и пикселю. Другой особенностью формата является схема покупки. В отличие от классической схемы покупки медийной рекламы - CPM (оплату за тысячу показов) ВКонтакте фокусируется на модель uCPM (оплата за тысячу человек).

«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверены, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ» — отметил Усманов.

В период тестирования средняя стоимость за тысячу человек составила 60 рублей, а стоимость перехода на сайт рекламодателя — 6,5 рублей. В закрытом тестировании приняло участие более 150 рекламодателей из различных сегментов. Среди них: Coca-Cola, Unilever, P&G, МТС, Nestle, Nissan, Билайн, H&M, Shell, Ferrero, Мегафон, Cбербанк, Samsung, McDonalds, KFC, Mondelez и другие.

В будущем ВКонтакте может расширить возможности формата. Рекламодателям планируют дать возможность размещения рекламных записей в мобильной версии и приложениях социальной сети. Это позволит дополнительно обратиться к более чем 20 млн пользователей ВКонтакте, которые используют только мобильные устройства для доступа в сеть.

Социальная сеть также добавит возможность настраивать частоту показа записи в новостной ленте. Представители ВКонтакте не исключают введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы, прим. ред.), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео, прим. ред.) — для брендов и производителей видео.

Источник: sostav.ru

К списку новостей