«ВКонтакте» позволит настраивать ретаргетинг через QR-коды

02.10

Социальная сеть «ВКонтакте» ввела опцию показа рекламы аудитории, отсканировавшей QR-код. Для настройки такого ретаргетинга нужно создать специальный QR-код в рекламном кабинете на платформе, уточняется в блоге компании.

Нововведение актуально для рекламодателей, которые хотят продолжить коммуникацию с посетителями мероприятий или точек продаж. Ретаргетинг с помощью QR-кода позволит выяснить, насколько те или иные офлайн-площадки подходят для рекламных целей, поясняется в блоге соцсети.

До сих пор брендам приходилось призывать пользователей подписаться на их сообщество в соцсети, чтобы взаимодействовать во «ВКонтакте». Из-за этого рекламодатели теряли часть аудитории: название или ссылку приходилось набирать вручную, а это не всегда удобно для пользователей.

«Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв», — говорится в блоге компании.

Во «ВКонтакте» уточнили также, что опция позволит рекламодателям увидеть только количество людей, отсканировавших QR-код, — вся информация о пользователях обезличена.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 836
  • Из них размещают рекламу7 836