ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Власти Новосибирска намерены снести более 2,1 тыс. рекламных конструкций в 2014 году

11.02.2014 Новосибирск

Более 2,1 тыс. рекламных конструкций различного формата планируется демонтировать в Новосибирске в 2014 году согласно новой схеме размещения наружной рекламы. Это около 33% от размещенных в областном центре носителей. Об этом сообщил председатель городского комитета рекламы и информации Сергей Мурзинцев. С ноября 2013 года снесено примерно 450 рекламоносителей.

По словам Сергея Мурзинцева, сначала в Новосибирске демонтируют малоформатную рекламу, затем очередь дойдет и до крупного формата. При этом, по новым правилам, после проведения торгов крупноформатные конструкции останутся только там, где они не будут нарушать архитектурный облик.

Напомним, схему размещения наружной рекламы в Новосибирске правительство Новосибирской области утвердило в декабре 2013 года. В ходе обсуждения схемы губернатор области Василий Юрченко поручил включить в список ликвидируемых щитов еще 193 конструкции, которые нарушают границы зон охраны объектов культурного наследия.

Согласно оценкам компании Deltaplan, объем рынка наружной рекламы Новосибирска по итогам 11 месяцев 2013 года составил более 935 млн рублей. Доля щитов 6 х 3 м в местной наружке составляет 54%. Средняя стоимость размещения на билборде составлет более 30 тысяч рублей в месяц. Крупнейшими outdoor-рекламодателями в городе являются МТС, Tele2, «М.Видео», «Эльдорадо», Metro Group.


Источник: outdoor.ru

К списку новостей