ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Во Владимире новости будут публиковать на остановках

21.05.2014 Владимир

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor и информационный портал Владимира «Зебра-ТВ» запустили совместный проект, призванный продемонстрировать потенциал остановочных павильонов формата триптих, а также скорректировать отношение общественности к наружной рекламе и обратить внимание на многообразие её форм и возможностей.

В рамках кампании на улицах Владимира осуществляется размещение остановок, оформление которых перекликается с дизайном сайта «Зебра-ТВ», одного из самых популярных владимирских онлайн-СМИ. Внешними атрибутами сходство не ограничивается: павильоны, как и интернет-портал, являются носителями актуальной для горожан информации.

Постер на пилоне с внутренней стороны остановки – это сводка актуальных новостей, которая обновляется каждую неделю. Сам триптих фактически дублирует главную страницу портала под слоганом «Ищите новости здесь», а экстендер выполнен в виде командной строки, что помогает привлечь внимание пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей, а также органично вписать в оформление адрес сайта.

Инициаторы проекта уверены, что павильоны нового для Владимира формата смогут выполнять также и эстетическую функцию: они станут частью современного облика города, в котором на сегодняшний день практически отсутствуют малые архитектурные формы.

Постепенно превратившись в привычное для горожан явление, «новостные» триптихи помогут изменить и отношение людей к наружной рекламе в целом – им будет проще поверить, что она может быть актуальной, полезной и, наконец, красивой.

«Проект будет полезен всем, – говорит руководитель регионального представительства Russ Outdoor во Владимире Андрей Пряхин.– Портал расширит свою читательскую аудиторию, жители Владимира получат возможность следить за актуальными новостями не только в Интернете, но и на остановках общественного транспорта, в городе появятся одновременно красивые павильоны и новый многофункциональный формат размещения. Мы уверены, что его по достоинству оценят рекламодатели и что в ближайшее время во Владимире мы будем активно работать именно с триптихами».

Источник: outdoor.ru

К списку новостей