ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Вступили в силу ограничения на громкость рекламы на ТВ и радио

25.05.2015

В России вступают в действие поправки в закон «О рекламе», ограничивающие уровень громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио.

Закон регламентирует допустимую громкость звука рекламных роликов и анонсов величиной в 1,5 децибела. Реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, в эксплуатацию будет введена лаборатория, которая сможет контролировать громкость звука в рекламных объявлениях в соответствии с законом.

Как сообщается, в сутки может быть обработано до 80 роликов.

Источник: adindex.ru

К списку новостей