«Яндекс» проводит медиатендер

19.05

IT-корпорация пересмотрит обслуживание во всех медиа

«Яндекс» проводит тендер, в процессе которого пересмотрит работу с подрядчиками во всех медиа. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе «Яндекса» отказались от комментариев.

По словам собеседников, сейчас тендер находится на этапе RFI (Request for information), то есть сбора предложений от участников.

Основным медиаподрядчиком «Яндекса» является Carat (входит в dentsu Russia). Часть медиазакупок также выполняют dentsu x (ТВ и наружная реклама) и Smart View (наружная реклама), согласно данным AdIndex Data Center.

В составленном AdIndex рейтингекрупнейшихрекламодателейРоссии«Яндекс» занимает десятое место. В 2020 г. расходы компании на размещение в основных медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили 3,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 867
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 641
  • Зарегистрировано клиентов46 060
  • Из них размещают рекламу8 709