«Яндекс.Справочник» расширил статистику для оценки активности и привлечения клиентов

23.07

Компании смогут увидеть все данные на одной странице.

«Яндекс.Справочник» добавил расширенную статистику, с помощью которой компании смогут анализировать взаимодействие со своими клиентами. Все данные объединили на одной странице, рассказали Sostav в «Яндексе».

Пользователи «Справочника» увидят, как люди строили маршруты в картах, звонили, отправлялись на сайт компании из поиска и других сервисов «Яндекса»: «Карт», «Услуг», «Кью» и «Коллекций». Расширенная статистика поможет определить, на каких платформах аудитория более активна. Новые данные также позволят придумать, как привлечь новых клиентов, говорят в «Справочнике».

Также в обновленном отчете доступны суммарные данные по всем целевым действиям в сервисах. Отображается информация как по десктопной и мобильной версиям сайтов, так и по приложениям.

Пользователи «Яндекс.Метрики» тоже увидят статистику в интерфейсе сервиса. Для анализа взаимодействия пользователей с бизнес-профилем отдельно от рекламных кампаний разработали дополнительный счетчик. «Цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламных кампаниях: её можно выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию», — добавили в «Яндексе».

Ранее статистика была доступна компаниям только по отдельности, говорят в «Яндексе». Чтобы посмотреть показатели, нужно было искать их по очереди в разных сервисах.

Истчоник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 822
  • Из них размещают рекламу7 831