YouTube расширил формат Stories

30.11

Публиковать короткие исчезающие видео получили возможность владельцы каналов с 10 тыс. подписчиков

Видеосервис YouTube расширил свой аналог Stories форматом Reels, куда пользователь сможет загружать свои короткие «истории». Теперь публиковать короткие исчезающие видео получили возможность владельцы каналов с более чем 10 тыс. подписчиков.

Владельцы каналов смогут создавать Reels, снимая на смартфон несколько видео продолжительностью до 30 секунд, к которым можно добавлять фильтры музыку, текст и фирменные стикеры. Затем ролики можно загружать в отдельную вкладку YouTube Community. Ранее этот раздел был доступен для нескольких авторов, которые выкладывали там различные короткие тизеры и фрагменты.

Поскольку Reels, в отличие от Stories в Instagram, размещены на отдельной вкладке на канале автора, пользователи могут выбрать, смотреть эти новые видео или нет. Кроме того, авторы могут группировать Reels с другими проектами. Например, можно создать вкладку, посвященную определённому событию, и загружать туда несколько коротких видеоисторий.

Истории можно комментировать, лайкать и создавать в них полноценные обсуждения. В отличие от Stories в Instagram, Reels не будут исчезать через 24 часа после публикации. По желанию автора они могут оставаться доступными для просмотра в течение 7 дней.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875