Реклама внутри зданий Ачинска
Расценки на рекламу
Аудиореклама
Супермаркет «Батон»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул.Мира,11а; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 7 412 чел./мес.
- Ул. Декабристов, 24; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 12 477 чел./мес.
- Ул. 2 микрорайон, 26; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 8 624 чел./мес.
- Ул. 3 микрорайон, 21 г; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 6 863 чел./мес.
- Ул. 4 микрорайон, 40; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 11 690 чел./мес.
- Ул. 7 микрорайон, 11; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 10 399 чел./мес.
Супермаркет «Командор»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Юго-Восточный мкр., 44; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 8 397 чел./мес.
- Ул. 4 микрорайон, 8; 36 вых./день по 30 сдень520,00Посещаемость: 10 936 чел./мес.
- Ул. 7 микрорайон, 4; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 7 295 чел./мес.
- Ул. 1 микрорайон, 46; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 8 765 чел./мес.
- Ул. 25 Квартал , 2; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 7 446 чел./мес.
- Ул. 3 микрорайон, 39; 36 вых./день по 30 сдень520,00Посещаемость: 11 245 чел./мес.
Супермаркет «Хороший»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Лапенкова, 1; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 5 757 чел./мес.
- Ул. Кравченко, 9; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 10 818 чел./мес.
- Ул. Юго-Восточный мкр., 48; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 6 533 чел./мес.
- Ул. 3 микрорайон Привокзального района, 12; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 10 948 чел./мес.
- Ул. 3 микрорайон, 39А; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 5 603 чел./мес.
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Ачинске
Тел.: +7 (383) 227‑64‑64
E-mail:
nsk@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.