Реклама в торговых центрах Челябинска
Расценки на рекламу
Торговый центр «Родник»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Подвесная конструкция, Оформление атриума флаговыми конструкциями 20шт, баннермесяц40 300,00
Торговый центр «Торговый город Алмаз»

- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Подвесная конструкция, в Главном Атриуме №43000×6000 мммесяц66 300,00
- Подвесная конструкция, в малом атриуме у Детского мира2000×4000 мммесяц66 300,003 шт
- Подвесная конструкция, в малом атриуме у Кухни Мария2000×4000 мммесяц66 300,002 шт
- Подвесная конструкция, в малом атриуме у Леонардо2000×4000 мммесяц66 300,002 шт
- Подвесная конструкция, в малом атриуме у М.видео2000×4000 мммесяц66 300,003 шт
- Подвесная конструкция, Рекламная конструкция на центральной входной группе_слева над эскалаторами, баннер с карманами верх/низ3000×5000 мммесяц20 800,00
- Подвесная конструкция, Рекламная конструкция на центральной входной группе_справа над эскалаторами, баннер с карманами верх/низ3000×5000 мммесяц20 800,00
- Подвесная конструкция, Световой подвесной навигатор, вход с парковки под Лентой1950×580 мммесяц13 390,00
- Подвесная конструкция, Световой подвесной навигатор, вход с парковки под Фудкортом940×580 мммесяц7 150,00
Торговый центр «Урал»

- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Подвесная конструкция, флаг в центральном Атриуме, баннер с карманами3000×8000 мммесяц28 600,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Челябинска:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу