ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в торговых центрах Хабаровска

Выгодно разместим вашу рекламу в торговых центрах

Направленность на целевую аудиторию в Хабаровске

Создание креативного макета под ваш индивидуальный запрос

Бесплатно составим медиаплан

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Броско Молл

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, 180 вых./день по 5 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона
    10,2×11,5 м
    месяц
    65 000,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
  • Видеореклама, 180 вых./день по 5 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона
    12,8×11,5 м
    месяц
    65 000,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны р. Амур (виден с автомобильной развязки). Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3.
  • Видеореклама, 180 вых./день по 5 с, На входе. Пешеходный трафик, 6 сторон
    3×7,6 м
    месяц
    52 000,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
  • Видеореклама, 180 вых./день по 10 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона
    10,2×11,5 м
    месяц
    97 500,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
  • Видеореклама, 180 вых./день по 10 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона
    12,8×11,5 м
    месяц
    97 500,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны р. Амур (виден с автомобильной развязки). Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3.
  • Видеореклама, 180 вых./день по 10 с, На входе. Пешеходный трафик, 6 сторон
    3×7,6 м
    месяц
    58 500,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
  • Видеореклама, 180 вых./день по 15 с, На входе. Пешеходный трафик, 6 сторон
    3×7,6 м
    месяц
    65 000,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
  • Видеореклама, 180 вых./день по 25 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона
    10,2×11,5 м
    месяц
    130 000,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
  • Видеореклама, 180 вых./день по 25 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона
    12,8×11,5 м
    месяц
    130 000,00
    Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны р. Амур (виден с автомобильной развязки). Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3.

НК Сити

Современный центр торговли и развлечений для всей семьи.

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, 288 вых./день по 5 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона
    16,4×9,2 м
    неделя
    15 600,00
    В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
  • Видеореклама, 33 вых./день по 5 с, внутри торгового центра, 20 сторон
    неделя
    3 003,00
    Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
  • Видеореклама, 576 вых./день по 5 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона
    16,4×9,2 м
    неделя
    31 200,00
    В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
  • Видеореклама, 864 вых./день по 5 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона
    16,4×9,2 м
    неделя
    46 800,00
    В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
  • Видеореклама, 1152 вых./день по 5 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона
    16,4×9,2 м
    неделя
    62 400,00
    В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
  • Видеореклама, 288 вых./день по 15 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона
    16,4×9,2 м
    неделя
    23 400,00
    В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
  • Видеореклама, 33 вых./день по 10 с, внутри торгового центра, 20 сторон
    неделя
    6 006,00
    Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
  • Видеореклама, 33 вых./день по 15 с, внутри торгового центра, 20 сторон
    неделя
    9 009,00
    Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
  • Видеореклама, 33 вых./день по 20 с, внутри торгового центра, 20 сторон
    неделя
    12 012,00
    Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
  • Видеореклама, 33 вых./день по 25 с, внутри торгового центра, 20 сторон
    неделя
    15 015,00
    Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
  • Видеореклама, 33 вых./день по 30 с, внутри торгового центра, 20 сторон
    неделя
    18 018,00
    Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
  • Видеореклама, 576 вых./день по 15 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона
    16,4×9,2 м
    неделя
    46 800,00
    В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
  • Видеореклама, 864 вых./день по 15 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона
    16,4×9,2 м
    неделя
    70 200,00
    В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
  • Видеореклама, 1152 вых./день по 15 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона
    16,4×9,2 м
    неделя
    93 600,00
    В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3

Ореховая Сопка

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, 150 вых./день по 20 с, На фасаде торгового центра, со стороны жилмассива, 1 сторона
    4,8×3,04 м
    месяц
    7 800,00
  • Видеореклама, 150 вых./день по 20 с, На фасаде торгового центра, со стороны центрального входа, 1 сторона
    4,8×3,68 м
    месяц
    7 800,00

ТЦ Макси Молл

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, 192 вых./день по 5 с, на фасаде ТЦ
    2,3×4 м
    неделя
    1 690,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 384 вых./день по 10 с, на фасаде ТЦ
    2,3×4 м
    неделя
    3 380,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 576 вых./день по 15 с, на фасаде ТЦ
    2,3×4 м
    неделя
    5 070,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2

ТЦ Экодом

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, 138 вых./день по 5 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    1 300,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 276 вых./день по 5 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    2 600,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 414 вых./день по 5 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    3 900,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 138 вых./день по 10 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    2 600,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 138 вых./день по 15 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    3 900,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 276 вых./день по 10 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    5 200,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 276 вых./день по 15 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    7 800,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 414 вых./день по 10 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    7 800,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2
  • Видеореклама, 414 вых./день по 15 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED
    2,5×1,4 м
    неделя
    11 700,00
    На декабрь сезонный коэффициент 1,2

Преимущества рекламы в торговых центрах

  • Широчайшие охваты аудитории;
  • таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
  • разнообразие форматов размещения;
  • мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику.

Виды рекламы в торговых центрах

ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Хабаровска:

  • фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
  • напольные конструкции и наклейки;
  • плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
  • эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
  • световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
  • информационная карта торгового центра;
  • размещение рекламы на парковке;
  • размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
  • промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Хабаровске

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.