ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в кинотеатрах Копейска

Реклама в кинотеатрах Копейска – отличный способ заявить о себе компаниям, целевой аудиторией которых является молодёжь и молодые семьи. Данное место размещения подойдёт для рекламирования таких продуктов и услуг, как современная техника, фаст-фуд, салоны красоты, молодёжная одежда, курсы вождения, иностранных языков и т. д.

Основной отличительной чертой является то, что посетители кинотеатров заранее настроены на отдых и находятся в позитивном расположении духа. Благодаря этому они охотнее изучают рекламу, более отзывчивы и лояльны.

Кинотеатры Копейска – отличная рекламная площадка, способная повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, тем более что аудитория кинотеатров является платёжеспособной частью населения.

Кинотеатры зачастую располагаются в торгово-развлекательных центрах. Их посещают в основном семьи с детьми, которые приехали за покупками, а центральные городские кинотеатры, напротив, чаще посещает молодёжь.

Наши специалисты помогут вам с выбором формата рекламной кампании, местом её проведения, а наши художники создадут неповторимые эскизы, способные привлечь максимум внимания. Мы занимаемся изготовлением и монтажом без посредников, что позволяет нам оперативно и по самым честным ценам реализовывать рекламные кампании в Копейске.

Проведем рекламную кампанию в кинотеатрах

Оригинальные рекламные кампании подобранные только для вас

Возможность выбрать любой кинотеатр в Копейске

При заказе на сайте бесплатная консультация и разработка медиаплана

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

American Cinema

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Ролик перед фильмом, длительность ролика: 30 с, 1 зал
    2048×858 px
    день
    1 040,00
  • Видеореклама, Ролик перед фильмом, длительность ролика: 30 с, 1 зал
    2048×858 px
    месяц
    19 500,00
  • Видеореклама, Ролик перед фильмом, длительность ролика: 30 с, 1 зал
    2048×858 px
    неделя
    6 500,00
  • Видеореклама, Ролик перед фильмом, длительность ролика: 30 с, 3 зала
    2048×858 px
    месяц
    39 000,00
  • Листовки на информационных стойках, Распространяется на стойках кинотеатра и промоутерами на территории комплекса, кинотеатра и в "Слонопотамии", 2000 шт.
    105×100 мм
    выход
    5 200,00
    Стоимость указана за тираж
  • Листовки через кассы, Выдается с билетом на сеанс
    148×210 мм
    день
    1 300,00
  • Листовки через кассы, Выдается с билетом на сеанс
    148×210 мм
    месяц
    19 500,00
  • Листовки через кассы, Выдается с билетом на сеанс
    148×210 мм
    неделя
    5 200,00
  • Раздача листовок, Два промоутера, 2 часа, будни и выходные
    выход
    910,00
  • Раздача листовок, Два промоутера, 2 часа, среда и праздники
    выход
    1 300,00
  • Раздача листовок, Выдается с чеком кинобара
    148×210 мм
    день
    650,00
  • Раздача листовок, Выдается с чеком кинобара
    148×210 мм
    месяц
    10 400,00
  • Раздача листовок, Выдается с чеком кинобара
    148×210 мм
    неделя
    2 600,00
  • Реклама на билетах, Реклама на обратной стороне билета, 100000 шт.
    62×60 мм
    выход
    52 000,00
    Стоимость указана за тираж

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу