Реклама внутри зданий Перми
Расценки на рекламу
«Детская Поликлиника»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Глазовская, 7; 72 вых./день по 30 с, 2 экранамесяц13 000,00Кировский район; посещаемость 8200 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
- ул. Советской Армии, 10; 72 вых./день по 30 с, 6 экрановмесяц13 000,00Индустриальный район; посещаемость 18600 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
- ул. Докучаева, 30; 72 вых./день по 30 с, 5 экрановмесяц13 000,00Дзержинский район; посещаемость 15600 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
- ул. Чердынская, 38А; 72 вых./день по 30 с, 4 экранамесяц13 000,00Индустриальный район; посещаемость 20000 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
- ул. Лебедева, 42; 72 вых./день по 30 с, 2 экранамесяц13 000,00Мотовихинский район; посещаемость 19000 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
- ул. Ласьвинская, 68А; 72 вых./день по 30 с, 3 экранамесяц13 000,00Кировский район; посещаемость 15600 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
- ул. Калинина, 74; 72 вых./день по 30 с, 5 экрановмесяц13 000,00Кировский район; посещаемость 15200 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
- ул. Веденеева, 80; 72 вых./день по 30 с, 5 экрановмесяц13 000,00Орджонекидзевский район; трансляция 12 часов в день
- ул. Карпинского, 87Г; 72 вых./день по 30 с, 5 экрановмесяц13 000,00Индустриальный район; посещаемость 20000 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
- ул. Екатерининская, 166; 72 вых./день по 30 с, 5 экрановмесяц13 000,00Ленинский район; посещаемость 18600 чел/мес.; трансляция 12 часов в день
Торговый центр «ТРК СпешиLove»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Спешилова, 114; 168 вых./день по 10 с, центральная галерея – прикассовая зона гипермаркетов Ашан Сити и Hoff, 6 экранов2 недели39 000,00график работы: 08-00 до 22-00
- ул. Спешилова, 114; 168 вых./день по 10 с, центральная галерея – прикассовая зона гипермаркетов Ашан Сити и Hoff, 6 экрановмесяц78 000,00график работы: 08-00 до 22-00
- ул. Спешилова, 114; 168 вых./день по 10 с, центральная галерея – прикассовая зона гипермаркетов Ашан Сити и Hoff, 6 экрановнеделя26 000,00график работы: 08-00 до 22-00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу