Размещение рекламы в интернете в Саранске
Реклама в интернете в Саранске — одна из самых активно развивающихся отраслей рекламы. В нашей компании работает интернет-отдел, который специализируется на размещении рекламы в интернете. Благодаря высокотехнологичности реклама в интернете имеет целый ряд преимуществ, которых нет у других видов рекламы. Большой охват, разные площадки, конкретные аудитории, запросы и другое сделают ваш бизнес эффективнее. Мы поможем вам оперативно запустить интернет-рекламу, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.
Виды услуг, предоставляемые отделом интернет-рекламы компании «Реклама Онлайн»
Известия Мордовии
Новости Саранска и Мордовии: новости о политике, спорте, культуре, происшествиях. Эксклюзивные материалы и расследования
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Статья на правах рекламы, в новостной ленте, 4000 знаковнеделя6 500,00
- Статья на правах рекламы, в разделе «Новости компании», 4000 знаковдень10 400,00
- Статья на правах рекламы, на главной странице с последующим хранением в разделе «Статьи», 4000 знаковдень13 000,00
Столица С
Информационный портал Мордовии – stolica-s.su. По данным liveinternet.ru, stolica-s.su доминирует в категории «Новости Саранска и Мордовии» Сайт является партнером Яндекс.Новости. Яндекс.Метрика позволяет измерять посещаемость сайта, анализировать эффективность рекламных кампаний.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Статья на правах рекламы, в любой рубрике + анонс на главной странице (2 суток) + репост в соцсетяхпубликация11 700,00
- Статья на правах рекламы, в любой рубрике + анонс на главной странице + репост в соцсетяхпубликация9 100,00
- Статья на правах рекламы, в любой рубрике с анонсом на главной страницепубликация5 850,00
- Статья на правах рекламы, в рубрике «Партнеры»публикация3 250,00
* Предложение не является офертой
Мы размещаем разные виды рекламы в интернете: контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, медийную, баннерную рекламу и другие. Цены на рекламу в интернете зависят от CRM и CPC вашей рекламной записи. В первом случае стоимость вашей рекламной кампании устанавливается за количество показов, во-втором — за количество кликов. Поэтому при медиапланировании мы ориентируемся на ваш бюджет, а также на цели вашей рекламной кампании.
Размещение рекламы в интернете включает в себя:
- аудит и анализ продвижения рекламной кампании,
- подбор и управление ключевыми словами, запросами и потребностями ЦА,
- управление ставками за клики и переходы,
- разработку стратегии,
- внедрение новых инструментов.