Размещение рекламы в печатных СМИ Волгограда
Наша компания начала свою работу, специализируясь на печатных СМИ. Мы размещаем рекламу в газетах, журналах, справочниках с 2001 года.
На текущий момент в Волгограде выходит 29 газет и журналов различной тематики.
Тел.: +7 (844) 261‑32‑64
E-mail:
volgograd@reklama-online.ru
Бизнес и финансы
Если вас интересует размещение в деловых изданиях города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим списком:
- MALL’ER BUSINESS Деловой журнал 6 000 A4 60
- NATIONAL BUSINESS Деловой журнал 1000 A4 80
Деловая пресса направлена на создание информационного поля, способствующего развитию бизнеса. Реклама в деловых журналах должна быть релевантна контенту, ведь на страницах публикуются статьи об экономике, инвестициях, развитии компаний, успешные кейсы и интервью с экспертами. Информация подается с прагматической точки зрения, так как основной целевой аудиторией являются предприниматели, топ-менеджеры, финансисты, маркетологи и представители власти. Макет или статья в деловых журналах информирует, напоминает о вашем бренде данной платёжеспособной аудитории, что в итоге положительно отражается на продажах и лояльном отношении к компании.
Общественно-политические
Если вас интересует размещение в общественно-политических изданиях, то ознакомьтесь со следующим списком:
- Аргументы и факты Нижнее Поволжье Информационное* 22 000 A3 16
- Аргументы недели Информационное* 11 000 A3 24
- Вечерний Волгоград Информационное* 4 720 A3 16
- Волга и Дон Информационное* 1 343 A3 12
- Волгоградская правда Информационное* 6 958 A3 28
-
Городские вести
Информационное*
100 000
A3
8
- Комсомольская правда в Волгограде, ежедневник Информационное* 8 000 A3 32
- Комсомольская правда в Волгограде, еженедельник Информационное* 30 000 A3 32
- Московский комсомолец в Волгограде Информационное* 3 000 A3 32
- Российская газета. Неделя в Волгограде Информационное* 68 700 A3 4
Реклама в общественно-политических изданиях значительно увеличивает охват рекламной кампании за счет широкой аудитории. В таких журналах и газетах есть множество вариаций продвижения, но помните: чем больше площадь вашего модуля и регулярнее выходы, тем лучше эффект. При размещении в общественно-политической прессе также стоит учитывать, что она имеет долю постоянных лояльных читателей. Этот факт положительно сказывается на высоком доверии аудитории ко всем опубликованным материалам, в том числе и рекламным.
Отдых и развлечение
Если вас интересует размещение в изданиях об отдыхе и развлечениях города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим списком:
- Жизнь Развлечения 37 933 D3 48
- Родной город Для всей семьи 3 000 A3 16
Реклама в газетах и журналах о досуге ориентирована на людей с активной жизненной позицией и широким кругом интересов. По большей части на страницах представлен семейный и интерактивный контент: местные новости, ТВ-программа, сканворды, анонсы событий, рецепты, советы красоты. Разнообразие тематик и рубрик позволяет таргетировать сообщение в печатных СМИ об отдыхе и развлечениях на определенную целевую аудиторию, например, продвигать концерты среди молодежи, лодки — среди любителей рыбалки, а кухонные гаджеты — среди домохозяек. Это способствует более точечному и эффективному воздействию на потенциальных покупателей при рациональном распределении рекламного бюджета.
Работа и учёба
Если вас интересует размещение в печатной прессе о вакансиях, учебе города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим перечнем:
- Есть работа! Волгоград Вакансии 6 000 A3 4
- Работа для Вас Вакансии 5 000 A3 8
Реклама в газетах и журналах о вакансиях и учебе пользуется популярностью у компаний-работодателей и соискателей. Первые массово размещают здесь вакансии, вторые — резюме в формате строчных объявлений. Поэтому печатные СМИ о вакансиях и учебе стали полноценной площадкой по поиску работы. Макеты и статьи о вакансиях закрывают важную потребность — помогают найти сотрудников. Конкуренция среди рекламодателей этих изданий достаточно высокая, так как в них постоянно размещаются не только местные компании, но и федеральные бренды, у которых всегда есть потребность в кадрах.
Рекламно-информационные
Если вас интересует размещение в рекламно-информационных изданиях города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим списком:
-
1000 предприятий Волгограда и области
Справочник
12 000
A4
56
- Волгоградский блокнот Объявления 172 000 A3 4
Благодаря широкой аудитории и способу распространения реклама в рекламно-информационных изданиях увеличивает охват рекламной кампании. Такая пресса в основном распространяется бесплатно в местах с большой проходимостью людей: метро, торговых центрах, на улице, в почтовые ящики жилых домов. Продвижение поможет увеличить продажи в том случае, если предоставляет читателю выгоду, например, скидку или купон со спецпредложением. Также отлично подойдет не только для товаров, но и для сферы услуг, производства.
Сельское хозяйство
Если вас интересует размещение в изданиях о сельском хозяйстве города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим списком:
- Крестьянская жизнь Земледелие 4 200 B4 16
-
Рынок АПК
Для руководителей
24 000
A4
90
- Телефонный справочник предприятий и организаций АПК Волгоградской области Справочник 10 000 A5 330
-
Фермер. Поволжье
Для руководителей
4 500
A4
96
- Фермер. Черноземье Для руководителей 4 000 A4 68
Реклама в изданиях о сельском хозяйстве ориентирована на фермеров, руководителей аграрных фирм, сельчан. При размещении стоит помнить, что основной контент — новости АПК, статьи о развитии сельского хозяйства, опыте использования аграрной техники, внедрения новых технологий, мониторинг цен на пшеницу. Статья или макет в печатной прессе о сельском хозяйстве позволит проинформировать читателей о продукте, его свойствах и качествах. На страницах можно разместить рекламные объявления о продаже оборудования, техники, семян или предложить какие-либо услуги, что увеличит спрос и, как следствие, продажи.
Семья
Если вас интересует размещение в изданиях о семье города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим списком:
- Журнал для родителей Умка Для родителей и детей 5 000 A4 44
Такие журналы и справочники консолидируют на своих страницах информацию, полезную для своей аудитории. Для молодых родителей публикуются независимые факты и исследования, уникальные фоторепортажи, статьи об акушерстве, медицине, здоровом питании, педагогике и семейной психологии, мнение экспертов. Как следствие, эффективна нативный подход в прессе о семье, так как доверие к нему намного выше за счет специализации и экспертности публикуемых материалов в целом.
Реклама в журналах об организации свадьбы также пользуется популярностью, так как позитивно влияет на продажи. У читателей есть потребность в свадебных услугах и товарах, а значит, они обратятся к вам после просмотра вашего рекламного объявления в журнале.
Спорт и путешествия
Если вас интересует размещение рекламы в изданиях о спорте и путешествиях города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
- Волгоградская правда. Спорт-тайм Спорт 2 000 A3 16
Реклама в спортивных журналах может быть нативной или прямой, главное — помнить об интересе читателей. В газетах и журналах представлены статьи о развитии спорта, репортажи со значимых соревнований, обзоры по видам спорта, интервью с тренерами, анонсы спортивных событий и расписание игр. Для увеличения эффективности реклама в спортивных изданиях должна быть интегрирована в контент.
Журналы и справочники о путешествиях рассказывают о регионе с точки зрения туризма. Реклама в изданиях о путешествиях будет определенно полезна ресторанам, театрам, музеям, а также компаниям, предоставляющим услуги в регионе. Туристы, прибывшие в город, всегда в поиске мест, куда можно сходить, поэтому реклама в печатных СМИ может привести к вам клиентов.
Стиль жизни
Если вас интересует размещение в глянцевых изданиях города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим списком:
- MALL’ER Светская жизнь 12 000 A4 64
Реклама в глянцевых журналах ориентирована на людей с доходами уровней выше среднего и высоким. Она помогает ярко заявить о себе, так как издания пропитаны роскошным образом жизни: тренды в моде, медийные персоны, изысканные блюда, экзотические путешествия, коллекционные автомобили и эксклюзивные вечеринки. Качественная печать, стильный дизайн и приятная на ощупь бумага увеличивают ценность издания в разы, что положительно влияет на доверие к вашему сообщению.
В основном глянцевые журналы продаются в магазинах или адресно доставляются по салонам красоты, бутикам, отелям и ресторанам. Рекомендуем имиджевый макет на часть или целую полосу, который достойно презентует вашу компанию перед нужной аудиторией.
Телегиды
Если вас интересует размещение в телегидах города Волгограда, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
- Антенна-Телесемь Телегид 60 000 A4 96
- Теленеделя. Волгоград Телегид 72 000 A4 64
- Телепрограмма в Волгограде Телегид 16 000 A3 32
Такие издания благодаря сетке программ воспринимаются людьми как нечто полезное, поэтому и реклама в телегидах воспринимается лучше, чем, например, в бесплатных СМИ. Помимо программы читатели просматривают новости из шоу-бизнеса, анонсы, гороскопы и разгадывают кроссворды. Вы можете разместить рекламное объявление в любой из этих рубрик. При размещении в телегидах также стоит учитывать, что каждый из них имеет долю постоянных лояльных читателей. Этот факт положительно сказывается на высоком доверии аудитории ко всем опубликованным материалам, в том числе и рекламным.
Мы предоставляем полный цикл услуг от написания статьи до размещения рекламы в печатных СМИ. Если вам нужна реклама в печатных СМИ Волгограде, отправляйте заявку на почту или звоните:
Тел.: +7 (844) 261‑32‑64
E-mail:
volgograd@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.