ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама внутри зданий Архангельска

Оказываем полный спектр рекламных услуг в помещениях

Возможность выбора конкретной целевой аудитории в Архангельске

Работа со сложными задачами и любыми видами рекламных конструкций

Бесплатное составление медиаплана

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Выкладка на рекламных стойках

«МФЦ»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул. Адмирала Кузнецова, 7
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Воскресенская, 12
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Гайдара, 12
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Наб. Северной Двины, 6/1
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Галушина, 21/1
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2

Преимущества внутренней рекламы

К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:

  1. Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
  2. Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
  3. Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
  4. Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
  5. Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
  6. Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.

Виды Indoor-рекламы

Примеры видов носителей внутренней рекламы:

  • видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
  • выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
  • настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
  • стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
  • стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу